+7(916)493-57-73 обследование

Георадарное обследование

Заказать: +7(916)493-57-73 Москва

#Осуществляемое специалистами компании СПЕЦПРО георадарное обследование грунтов, фундаментов и различных объектов является современной не разрушающей технологией контроля, применяемой в строительстве и близких к нему областях.# (Это так же называют георадиолокацией, георадарной съемкой, исследованием, сканированием, зондированием и ещё ряд синонимов)

Сделать заказ можно по одному из указанных выше телефонов, а так же обсудить все нюансы и получить ответы на интересующие вопросы. Компания СПЕЦПРО имеет очень большой опыт работы в данной области геофизических исследований, что позволяет вам не сомневаться в качестве исполнения работ.

Георадарное обследование известно в двух возможных вариантах: это георадарное профилирование и георадарное зондирование.

Технический анализ прохождения излучаемых георадаром электромагнитных волн сквозь земную толщу и различные подземные коммуникации позволяет посредством данного метода видеть то, что скрывается под слоем горных пород на глубине до 100 метров.

Благодаря возможности изменения частоты излучаемой волны георадар позволяет обнаруживать небольшие объекты на глубинах до 10 метров, а протяжённые подземные неоднородности и на существенно больших глубинах. Георадарные работы не требуют много свободного пространства, метод эффективен и активно применятся в условиях городской застройки, где теснота сочетается с интенсивным движение транспорта и другими ограничивающми свободное перемещение факторами.

Возможности георадарного обследования

:

георадарное исследование территории Москва сканирование профилирование

1. Прибор позволяет различать как металлические, так и неметаллические объекты различной природы, как естественного происхождения, так и техногенного, например пластмассовые, асбоцементные или керамические трубы, а так же различные неоднородности и пустоты, размерами:
10-20 см на глубине 3-5 метров, для этого используют антенный блок георадара с частотами150-250 Mhz
1-2 м на глубинах 20-60 метров, применим георадар модели «ОКО-2» с частотами 50-150 Mhz
2-4 м на глубинах 60-100 метров, используется специальная антенна работающая на частоте менее 25 Mhz и длине антенны 6-12 м. что отлично подходит для поиска незаконных врезок в трубопроводы.

2. Георадарная съемка позволяет без особого труда обнаруживать водопроводы газопроводы, нефтепроводы, разнообразные врезки в трубопроводные магистрали, что часто используется для поиска незаконного подключения к трубопроводным магистралям.

3. Георадар так же дает возможность определить источник увлажнения грунтов, распознавать протечки водопроводных магистралей, канализационных труб, любых других трубопроводов, различных коллекторов, скрытых мест водосбросов, находить источники грунтовых вод определять глубину их залегания, режим и предполагаемое направление движения.

4.Нахождение с помощью георадара пластмассовых, бетонных, керамических, асбоцементных и конечно же металлических труб, мест прокладки электрических кабелей, картирование подземных коммуникаций осуществляется путём компьютерной обработки данных, полученных в результате георадарного исследования.

5.Выявление скрытых дефектов бетонных конструкций. Данная методика позволяет находить пустоты и трещины в толще бетонного массива, определять расположение арматуры. Метод георадарного зондирования бетона весьма востребован при котроле за состоянием гидротехнических сооружений: плотин, дамб, шлюзов и т.п.

6. С помощью георадарного обследования возможно обнаружение старых и оценка новых фундаментов, подробное картирование скрытых фундаментов. Так же георадарное обследование позволяет обнаруживать старые колодцы, тоннели, подземные ходы, засыпанные подвалы и вообще любые техногенные объекты, погребённые под слоем грунта.

7. Поиск и картирование загрязнения грунтов посторонними примесями. ОБнаружение и идентификация зон расположения  нефтепродуктов (линз) возникших в результате аварийных утечек с промышленных объектов и складов ГСМ. Обследование свалок и захоронений промышленных отходов.

8.Проведение обследования взлетных полос, автомобильных дорог, бетонированных площадок (замер толщины слоев дорожного покрытия, определение типа армирования, нахождение дефектов, зон обводнения) способ отлично позволяет оценить кчество строительства данных объектов по толщине песчано-гравийной подушки под асфальтом или бетоном, что весма важно при решении вопроса о сомнениях в качестве дорог .

9.Георадар применяется при определении состояния мостов, плотин, дамб и других гидротехнических сооружений.

10. Возможно проведение обследования карстовых структур, оползневых процессов, тектонических нарушений и т.п..

Диагностика и оценка подземной структуры и состояния грунтов оползней, оценка устойчивости, проведение картографирования зоны их распределения.

11.Обнаружени и картирование залежей полезных ископаемых, проведение геологоразведки территорий карьеров при георадарном обследовании территории.

12. Профилирование коренной подстилающей породы (Изучение состояния коренной подстилающей породы методом георадарного зондирования)
По результатам работы георадара специалисты рассчитывают глубину залегания коренной подстилающей породы для для определения направления движения подземных потоков и планирования строительства различных объектов.

13. В последнее время всвязи с широким распространением технологии ГНБ (горизонтальное направленное бурение), хороши тоном стало проводить георадарное обследование предполагаемой трассы бурения, во избежании попадания бура в валуны или техногенные объекты.

Обработка полученных с прибора данных производится специальным программным обеспечением, установленном на ноутбуке или персональном компьюте.

Цены на выполнение работ зависят от сложности объекта и объема работы.


Заказывая георадарное исследование следует понимать следующий факт, что оно не авляется альтернативой классическим методам инженерно-геологических изысканий, а дополняет их, а отнюдь не заменяет. Т.е. изыскания проводить придётся так или иначе.

Кстати, типичный пример того, как "обошлись" без "лишних" геологических изысканий.

«Строительная свая пробила тоннель на Замоскворецкой линии Московского метрополитена 22 января 2014г. около 15:30 мск в перегоне между станциями "Автозаводская" и "Коломенская". Об этом РБК рассказали в информационном центре Департамента транспорта столицы.» А ведь использование георадара в этом случае помогло бы избежать столь серьёзной неприятности и обнаружить проходящий под строительной площадкой метротоннель. Но увы.. До этого аналогичные происшествия имели место в Москве в 2006 и 2002 годах.

Работаем не только в г. Москва но и в любых соседних областях.

Как сделать заказ

 
 
 
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru